Специалистам

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАВНОГО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ «ОСОБЕННЫЙ РЕБЕНОК»

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Воронежская область стала площадкой для проведения апробации примерной адаптированной основная образовательной программы дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в 2018/19 учебном году на базе МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 196»

В июле 2019 года на официальном сайте Минпросвещения России на странице «Банк документов» размещены методические рекомендации, подготовленные Федеральным ресурсным центром по развитию системы комплексного сопровождения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Диагностический материал и методические рекомендации для проведения психолого-педагогического обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, ТМНР при разработке СИПР 

Сборник методических материалов «Вариативные модели успешной социализации лиц с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР (от предпрофессиональной подготовки до трудовой занятости)»

Методические рекомендации по проведению консультативно-диагностической работы (в т. ч. в дистанционном формате) с семьями детей с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР

Методические рекомендации по созданию специальных условий для организации образования воспитанников детских домов-интернатов системы социальной защиты, в том числе в рамках инклюзивного образования