Региональный этап V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог — 2022»

ЦППМСП > Blog > Без рубрики > Региональный этап V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог — 2022»

Завершился региональный конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог – 2022, в котором приняли участие 20 учителей-дефектологов образовательных организаций Воронежской области.

Конкурсная комиссия, которую возглавили Ирина Николаевна Попова, уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Воронежской области и Татьяна Евгеньевна Поветкина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики ВГПУ, руководитель Воронежской региональной общественной организации инвалидов и родителей детей-инвалидов с нарушениями психического развития аутистического спектра «Искра Надежды», оценивала профессиональное мастерство участников в трёх конкурсных испытаниях.

Учителя-дефектологи и учителя-логопеды представляли свои результаты и достижения в профессиональной и общественно-педагогической деятельности, делились своим профессиональным опытом на «Мастер-классе», высказывали и защищали свою позицию по самым разным вопросам в области дефектологии и инклюзивного образования в формате «Круглого стола».

Победителем конкурса стала Федорова Марина Олеговна, учитель-логопед МКДОУ «Детский сад № 9» г Лиски, лауреатами:

  • Уланова Юлия Анатольевна, учитель-дефектолог МБОУ СОШ № 3 г. Воронеж;
  • Данкова Елена Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 155» г. Воронеж;
  • Проша Алёна Геннадьевна, учитель-логопед МБОУ Бобровский образовательный центр «Лидер» имени. А.В. Гордеева;
  • Головина Евгения Михайловна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №77» г. Воронеж.

В специальных номинациях были отмечены:

  • Завалина Алина Олеговна, учитель –логопед МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 91» г. Воронежа в номинации «Успешный дебют» — за стремление к самореализации и активную профессиональную позицию;
  • Леонтьева Дарья Сергеевна, учитель- дефектолог МКОУ «Новохоперская ООШ» г. Новохоперска, в номинации «Конструктивная инициатива» — за привлечение интереса к созданию сетевого сообщества и формирование позитивного профессионального имиджа учителя-дефектолога.

Конкурс выявил многие личностные и профессиональные качества тех, кто рискнул принять в нем участие: целеустремленность, собранность, умение себя преодолевать.

Желаем нашим конкурсантам дальнейших профессиональных и творческих успехов!

Сводный протокол № 4

Итоговый протокол от 04.03.22

Приказ департамента об итогах № 298